ОБЪЯВЛЕНИЕ о приеме документов для участия в аттестации кандидатов на должности руководителей организаций, подведомственных Министерству образования и науки Республики Дагестан
В соответствии с приказом от 27.03.2019 г. № 551-03/19 Министерство образования и науки Республики Дагестан (далее – Министерство) проводит аттестацию кандидатов на должность директора государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Дагестан «Технический колледж».
Местонахождение организации: Республика Дагестан, г. Махачкала, пр. Гамидова, Студенческий переулок, 3.
К кандидатам, претендующим на указанную должность, предъявляются следующие требования: высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики, и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
Кандидат на должность директора должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (законными представителями), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы экономики, социологии; способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней; основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Лицо, изъявившее желание участвовать в аттестации кандидатов на должность директора, представляет следующие документы:
1) заявление кандидата с просьбой о проведении его аттестации и рассмотрении его документов (с указанием контактного телефона, места жительства и электронной почты (при наличии), прилагаемых документов);
2) сведения о кандидате согласно приложению к настоящему Объявлению;
3) заявление кандидата о согласии на проверку и обработку представленных сведений о кандидате;
4) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично при подаче документов на аттестацию);
5) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
6) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
7) согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (подлежит представлению кандидатом, замещающим или замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами, в течение 2 лет после увольнения с государственной или муниципальной службы, если отдельные функции государственного управления соответствующей образовательной организацией входят (входили) в его должностные (служебные) обязанности).8) дополнительные документы по усмотрению кандидата.
Начало приема документов: 27 марта 2019 г.
Документы на аттестацию кандидатов на должность директора принимаются в течение_10_календарных дней по адресу: Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Даниялова, 32, Министерство образования и науки Республики Дагестан, кабинет 14, тел. 67-71-11.
Здесь же претенденты могут ознакомиться с иными сведениями и порядком ознакомления с этими сведениями.
Лицо, изъявившее желание участвовать в аттестации кандидатов, не допускается к участию в аттестации в случае если:
- представленные документы не подтверждают право кандидата занимать должность руководителя образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представлены не все документы по перечню, указанному в объявлении о приеме документов на аттестацию, либо они оформлены ненадлежащим образом.
Аттестация кандидатов на должность директора будет проводится по адресу: Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Даниялова, 32, Министерство образования и науки Республики Дагестан, актовый зал.
Уведомление о дате, месте и времени проведения аттестации лицам, изъявившим желание участвовать в аттестации кандидатов на должность директора, будет направлено не позднее чем за 7 дней до начала проведения аттестации.
При проведении аттестации для оценки уровня квалификации кандидатов применяются аттестационные процедуры:
1) индивидуальное собеседование.
В рамках индивидуального собеседования задаются вопросы, направленные на оценку профессионального уровня кандидата на должность руководителя образовательной организации.